?

Log in

No account? Create an account
92_lina
18 July 2022 @ 11:12 pm
.

https://www.facebook.com/nashkiev/photos/a.343769791011.161462.149400136011/10152569567646012/?type=1&theater

.


Когда государство начинает убивать, оно всегда называет себя Родиной.

                                                           А. Стриндберг



Петиция.


69 227, 89 733, 93 366, 100 004 ! 109 733, 114 018, 120 177, 173 147, 177 665, 189 319, 200 376, 202 040




.
 
 
92_lina
21 September 2019 @ 08:54 pm
.
Bild könnte enthalten: 8 Personen, Personen, die stehen und im Freien
.
В ФБ есть общество Художники СССР.1960-1990-х.
.
Сегодня они поместили картину «Воскресный день» (1973) Дмитрия Дмитриевича Жилинского.
.
Мне кажется, что Жилинский копирует здесь итальянский ренессансе и переносит его в 20 век.

.
This entry was originally posted at https://92-lina.dreamwidth.org/523745.html. .

Please comment there using OpenID.
Tags:
 
 
 
92_lina
21 September 2019 @ 06:42 pm
.



.
This entry was originally posted at https://92-lina.dreamwidth.org/523387.html.

Please comment there using OpenID.
Tags:
 
 
92_lina
20 September 2019 @ 01:51 pm

Сегодня в Мюнхене:

Bild könnte enthalten: 3 Personen, Personen, die lachen


An einem der Schilder stand: das Klima verändert sich, warum nicht wir?

Die Schilder waren phantastisch, die Atmosphäre sehr nett und ausgelassen.
Viele junge Menschen, allerdings viele auch mittleren Alters.
Oder Rentner...
Alle auffallend höflich zueinander. Was angesichts des Gedränge - eine permanente Erfahrung war.
Dort zu sein war .. zutiefst emotional und bewegend.
Ich meine, Psychologen sind der Meinung, dass man Glückgefühl verspürt nicht nur, wenn man selbst etwas Gutes tut, sondern genauso wenn man jemandem zusieht, der etwas Gutes tut.
Und da die Teilnahme an dieser Demonstration etwas nicht Triviales ist, hatte man ein Gefühl tiefer Verbundenheit mit allen Anwesenden. Ein sehr tiefes und wunderschönes Gefühl.



© PHILIPP GUELLAND/EPA-EFE/Shutterstock / PHILIPP GUELLAND/EPA-EFE/Shutterstock

В Гамбурге:

Global climate strike in Hamburg

В Кабуле:

Bild könnte enthalten: 8 Personen, Personen, die lachen, im Freien

В New York City: 

Bild könnte enthalten: im Freien

Bild könnte enthalten: eine oder mehrere Personen, Menschenmasse und im Freien

В Токио:

Japanese Rally In Tokyo For Global Climate Strike

И в несколько менее густонаселённой  Антарктике  :

Bild könnte enthalten: Himmel, Schnee, im Freien und Natur

Bild könnte enthalten: Himmel, Schnee, Baum, im Freien und Natur

Bild könnte enthalten: 1 Person, Himmel, im Freien und Natur

Bild könnte enthalten: 4 Personen, Personen, die lachen, Personen, die stehen, Himmel und im Freien

И ещё где-то :

This entry was originally posted at https://92-lina.dreamwidth.org/523017.html. Please comment there using OpenID.
Tags:
 
 
 
92_lina
18 September 2019 @ 10:50 am



В Германии общество волнует судьба пчёл.

Несколько месяцев назад был сбор подписей на петицию, требующую запрет определенных хим. веществ, употребляемых в сельском хозяйстве, которые вредят пчёлам.

Под мэриями в Мюнхене стояли длинные очереди из людей, желающих поставить подпись.


Есть и другие проекты.
Крестьяне продают горожанам луга, на которых первые сажают полевые цветы. Луга эти служат "буфетом" пчёлам и другим насекомым. Горожане платят то есть за то, чтобы некоторая часть пространства не была использована для сельского хозяйства.

О таком проекте и это видео. Здесь под "буфет" пчёлам  ушло 3,7 гектара. Для этого (через интернет) было собрано 32 000 евро. Чтобы крестьянин не платил за всё из своего кармана. (Сбор денег организовал сын крестьянина - информатик, он тоже виден на видео.)

В видео говорится, что 1/3 часть насекомых на планете находится под опасностью вымирания.

This entry was originally posted at https://92-lina.dreamwidth.org/522827.html. Please comment there using OpenID.
 
 
 
92_lina
16 September 2019 @ 10:19 am
.


Bild könnte enthalten: 2 Personen
.
Alte Pinakothek, München.

.
This entry was originally posted at https://92-lina.dreamwidth.org/522638.html.
.
Please comment there using OpenID.

.
 
 
 
angerona
14 September 2019 @ 03:02 pm, reposted by 92_lina
My thoughts on the democratic candidates so far and my predictions (I can't say I've been very successful with such predictions in the past, so take them with a grain of salt. As I'm sure all of you would anyway, even without this admission.).
 
  • I'm glad the field is still very wide, and there isn't one clear leader. I actually think this is helping Democrats quite a bit. If there were one clear likely winner, Fox and all sorts of other right/Trumpist media would be spending 24/7 on pouring all sorts of dirt on them, and pretty soon they'd be seen as unlikable/stony/hysterical/socialist/lying/whatever-other-lies-someone-can-come-up-with. There'd be "pizzagate"-level and other conspiracy theories out in force. I mean they are all there already, but at least right now it's still spread among multiple candidates, so no single one is getting hammered too bad. The longer this continues, the better for democrats, I think.

  • Whomever appear to be the clear leaders in the polls, won't necessarily be leaders when it comes to first primaries. The states with first primaries historically have shown that the polls aren't that predictive. For example, in 2007, people thought that Clinton would win the nomination. But Obama's wins in early primaries really helped him.

  • I predict Biden and Sanders to be the losers (compared to their poll numbers) in early primaries. That could be entirely due to my own prejudice: I don't like either one of them as a candidate.
  • My personal top choice right now is Buttigieg, with Warren being a close second. I worry about Warren having a much harder time in the general election, precisely because of the level of vehement hate that Fox and others have been whipping up against her for years.
 
What are your thoughts or predictions?

This entry was originally posted at https://angerona.dreamwidth.org/1597510.html (comment count unavailable comments).
Please comment there using OpenID.
 
 
92_lina
13 September 2019 @ 01:26 pm






Если кто-либо горит желанием ознакомиться с Berliner Philharmoniker  via Internet -

задав код  PRM9ED58   можно получить бесплатный билет на их  Digital Concert Hall  на семь дней пользования.



This entry was originally posted at https://92-lina.dreamwidth.org/522353.html. Please comment there using OpenID.
 
 
 
92_lina
.



.
This entry was originally posted at https://92-lina.dreamwidth.org/522198.html.

Please comment there using OpenID.

.
Tags:
 
 
green_fr
09 September 2019 @ 09:46 pm, reposted by 92_lina
Прекрасный выпуск Artips о том, насколько важно в современном искусстве мастерство.

Рассказывают историю художницы, у которой на старости лет начало сдавать здоровье. В какой-то момент ей заказали картину, и она попросила рабочего (тот красил стены у неё в доме) помочь ей загрунтовать холст. Грунтовка вышла прекрасно, и художница решила дать рабочему нарисовать под её присмотром всю картину — ну или нанести всю остальную краску, тут уж как кому угодно. Рабочий в итоге считает, что картину рисовал он, художница же рассматривает его в качестве «инструмента», которым она воспользовалась, чтобы нанести краску на холст задуманным ею образом. И подписывает картину (на иллюстрации справа) своим именем.

Рабочий (его зовут John Poling, но про него, по понятным причинам, Википедия не пишет) до сих пор пытается оспорить это решение (картина датируется 1977 годом, художница давно умерла).
Безуспешно. Потому что в современном мире искусства идея гораздо важнее реализации.
 
 
 
92_lina
09 September 2019 @ 01:27 pm

Из  facebook: 

"Мы знаем, что по результатам выборов во Владимирском муниципальном округе побеждают независимые кандидаты. Кац пишет, что они забирают до 80% мандатов. В нашем избирательном округе они берут 3 мандата из 5. На своем участке 2218 мы видели каждую галочку за них, и у нас на руках копия протокола с цифрами, которые говорят о победе Боваря и Силаевой.

Мы с Сашей получили копии в два часа ночи, начальство комиссии в это же время уехало в ИКМО сдавать протокол.

Сейчас на часах десять утра, комиссии до сих пор не ввели результаты голосования по муниципалам в систему ГАС выборы. В центральном районе объявили о техническом перерыве, вводить буду сегодня днём в 16:00. Это связано с тем, что в Центральном выигрывают независимые кандидаты, тут не было ОМОНшоу, пропавших урн и гопников, избивающих наблюдателей. Результат - люди проголовали за независимых кандидатов, и их голоса были нормально посчитаны. Очень напрягает, что результаты до сих пор не введены.

Мы подозреваем, что протоколы собираются переписывать. В нормальной ситуации к этому времени все протоколы уже введены. На нашем участке подсчет и оформление протоколов завершились восемь часов назад.
В ИКМО дежурят кандидаты, но их не так много, и к 16:00 они будут на ногах больше 30 часов.

Пожалуйста, расшаривайте! "



This entry was originally posted at https://92-lina.dreamwidth.org/521760.html. Please comment there using OpenID.
 
 
 
92_lina
06 September 2019 @ 09:43 pm





Wie macht ein echter Brite seinem Ärger über Boris Johnson Luft? Mit einem freundlichen Lächeln und einer höflichen Bitte an den Premierminister:


Пример вежливого протеста в английском городке Morley   #PleaseLeaveMyTown









This entry was originally posted at https://92-lina.dreamwidth.org/521700.html. Please comment there using OpenID.
 
 
 
92_lina
01 September 2019 @ 02:36 pm






Jeremy Adler об образе действий Бориса Джонсона:  "Я бы не употреблял здесь понятия диктатуры, я бы говорил о тирании."

160 парламентария грозят открыть параллельный парламент.

После выбора Трампа в USA на табличке одного паба в Англии стояло: "Американцы - только при сопровождении взрослого." Англичане однако их нагоняют.





This entry was originally posted at https://92-lina.dreamwidth.org/521283.html. Please comment there using OpenID.
Tags:
 
 
chuka_lis
01 September 2019 @ 01:46 pm, reposted by 92_lina
https://www.youtube.com/watch?time_continue=130&v=f3c8Vj87JDc
в исполнении Simon Trpceski, ( Liverpool Philharmonic Orchestra)


и фрагмент в исполнении  Nobuyuki Tsujii ( BBC Philharmonic,)- удивительное явление, так развить способности, будучи слепым. с рождения.

https://www.youtube.com/watch?v=to5xJQHwwJA

 
 
 
92_lina
31 August 2019 @ 01:40 pm


Движение школьников 'Fridays for Future' в Германии довольно активно.  И оказывает - как ни странно - всё большее влияние на общественное мнение - в какой только дискуссии его не упоминают ..

Здесь их ролик о всемирной демонстрации 20-го сентября 2019, которую они планируют организовать ...

Интересен он тем, что показывает, что творится в головах наших детей.


Keine Fotobeschreibung verfügbar. This entry was originally posted at https://92-lina.dreamwidth.org/520723.html. Please comment there using OpenID.
Tags:
 
 
angerona
30 August 2019 @ 08:08 pm, reposted by 92_lina
На работе во время ланча пошла на прогулку с сотрудниками.  Речь зашла сначала про дома - сады - огороды -- а потом про потепление.  "Ты ж, кажется, не веришь в изменение климата?" -- спросил  Жевьен. 

"Что?"  Я аж остановилась от возмущения.  "Ты опять меня с Рейчел перепутал?  Или с кем-то еще?"

"Да я шучу, шучу," -- улыбнулся Жевьен. 

Дальше мы с ним говорили про то, как каждый месяц все жарче по всей планете.  Про то, как из-за этого рассинхронизируются растения, насекомые и птицы, и становится все сложнее всем частям этой цепочки.  Это был его пример. У меня тоже примеры нашлись.  С нами шли еще три мужчины -- тоже, как и Жевьен, примерно лет 60-ти -- но в основном консервативные во всем.  Но они -- подчиненные Жевьена, и не смеют ему ни в чем перечить.  Поэтому они молчали и слушали.  То, что они то ли его боятся, то ли просто привыкли так к начальству относиться, что они ему постоянно в рот заглядывают и поддакивают, меня то раздражает, то смешит, то заставляет смотреть на них с жалостью.  Но в данном случае получилось удобно.

С одной подругой тоже заговорили про окружающую среду.  Она разошлась на тему пластика -- микропластика в воде и во всем, что мы едим, и просто пластикового мусора по всюду.

Я ушла на прогулку, а подруга в это время встречалась с другой своей знакомой.  Когда я пришла, она мне сказала "ой, слушай, мы с Фиби как раз говорили, как с тобой -- она тоже волнуется и про горящие леса, и про изменения климата, и про все остальное."

С близкими друзьями поделилась тем, что иногда больно смотреть на детей -- сжимается сердце от ощущения, что все потеряно, что сейчас будет все ухудшаться экспоненциально.  А вокруг все упорно стараются делать вид, что "а что такого?  Все, как всегда."

По телефону, мама сказала, что из-за меня стала тоже больше стараться поменьше покупать и выкидывать вещи.  И еще что видела, как какая-то женщина во время пробежки собирала мусор, и как ей это понравилось.

Я тоже, пока пробовала бегать, не удержалась и подобрала мусор и выкинула в ближайший бак.  Бегать не получалось, так хоть немного мусора меньше стало.

Наверное, в этих всех разговорах я пока и вижу хоть какой-то свой вклад в то, что меня волнует.   Как в конце восьмидесятых и начале девяностых, на кухнях и при встречах с друзьями у моих родителей и их знакомых всегда звучало "кто уезжает, и куда", так и сейчас -- это должна быть наша тема.  Что мы делаем?  Как?  Как хоть чем-то стараемся помочь?

Надо хотя бы нормализировать эту тему.  Чтоб не стеснялись и не скрывали то, как замираем от стресса от новостей, а могли обсуждать.  О плохом не принято?  А дышать принято?  О том, что волнует и что важно -- принято?  Вот и будем.

Что еще -- из того, что можно делать индивидуально?

-- сажать деревья и превращать бесполезные lawns в pollinator gardens. 

-- покупать меньше новых вещей.

-- стараться не выбрасывать, а раздавать вещи тем, кому они могут понадобиться. 

-- отписаться от бумажного мусора приходящего по почте.

-- писать и звонить конгрессменам.

-- по возможности покупать grass fed beef и/или pastured chicken, вместо обычного мяса (потому что обычно и коров и кур кормят соей и кукурузой выращенной на оголенных от лесов местах).  Кто-то советует вообще отказаться от мяса.  Для нашей семьи и для меня это нереально пока, но по крайней мере мы можем выбирать, что именно покупать.

-- есть больше мелкой и местной рыбы (вместо большой и привозной)

-- голосовать. 



This entry was originally posted at https://angerona.dreamwidth.org/1596509.html (comment count unavailable comments).
Please comment there using OpenID.
 
 
 
Anatoly Vorobey
28 August 2019 @ 10:30 am, reposted by 92_lina
Впечатляющий график: сколько часов в неделю родители тратят на детей в Америке. В середине 90-х количество времени резко взмывает вверх, причем намного больше для родителей с высшим образованием, чем без. В семьях с высшим образованием матери за последние 20 лет поднялись от 12 до 22 часов в неделю с детьми, отцы от 3 до 10.



Тут надо вставить много оговорок. График взят из этой экономической статьи, и построен на основе периодических исследований, в которых родителей в данной отборке просили вести точный дневник того, чем они занимались каждый день (не только детьми), и потом классифицировали. У такого метода есть преимущества (дневник намного точнее, чем субъективная прикидка постфактум того, сколько часов потрачено на то или это) и недостатки - есть опасность того, что в разные годы категория "время, потраченное на детей" будет интерпретироваться по-разному. В статье довольно подробно рассказано о том, как они старались избежать этой проблемы.

Авторы статьи полагают, что главная причина такого изменения - все более растущая престижность высшего образования в США, и соответственно все более растущие усилия, которые родители тратят на то, чтобы дети попали в хороший колледж: кружки, репетиторы, занятия с детьми... Они даже строят математическую модель, которая это типа объясняет, и мне кажется совершенно неинтересной. Да, есть элемент гонки за вузами, но в конечном итоге за супер-престижные вузы соревнуется лишь относительно небольшая часть населения. Не менее, а скорее и более важной причиной роста мне кажется то, что дети намного меньше времени проводят на улице или во дворе без присмотра родителей (рост родительских страхов и уменьшение самостоятельности детей и подростков - при том, что реальные риски для них снижаются, а не растут).

Я думаю, что время, потраченное "на детей", очень выросло за последние 25 лет не только в Америке, но и в других западных странах (включая Израиль, где я живу), что это общецивилизационный сдвиг. В статье делается попытка сравнить с Канадой и показать, что там это не случилось, и если это так, то я неправ, но в случае Канады они анализируют совсем по-другому устроенные опросы со своими проблемами. Хотелось бы увидеть больше данных, особенно из Европы.
 
 
 
92_lina




Я бы хотела посмотреть этот фильм. А ещё лучше - сразу приобрести ..
This entry was originally posted at https://92-lina.dreamwidth.org/520625.html. Please comment there using OpenID.
Tags: ,
 
 
 
92_lina
12 August 2019 @ 05:11 pm




Представьте себе, что Вы находитесь в посёлке - пригороде на юге Германии. Здесь живут большей частью пенсионеры, которые имеют и время и желание уделять время своему саду. Садить цветы, прокладывать дорожки, следить за всем этим и проч.

И вот примерно в 18 часов вечера Вы видите людей, поливающих свой сад. Всем известна и доступна информация, что самое большое - через час - начнётся дождь. И, возможно, даже с грозой. Садоводы весьма хорошо осведомлены о прогнозе погоды (более того, их действия им обусловлены).

Что делают эти люди?

Ответ.Collapse )




This entry was originally posted at https://92-lina.dreamwidth.org/520257.html. Please comment there using OpenID.
 
 
in_es
10 August 2019 @ 07:21 pm, reposted by 92_lina
Обратно пишу вам, разлюбезные мои читатели, поскольку выдалась мне свободная минутка, то и присела я к компьютеру поделиться с вами своими впечатлениями от последней подборки конкурсных, по достоинству еще не оцененных рассказов сообщества na-slabo, а тема наша "бывший зэк". Мне как сознательному читателю поручили сопроводить группу товарищей с братского Востока более или менее развернуто прокомментировать их. Конкурс наш протекает гладко, в обстановке братской общности и согласия. Народ коллектив авторов тут у нас подобрался покладистый, можно сказать, душевный, с огоньком. Некоторые даже ученые. Есть один Филолог, но я как есть не филолог, а смотрю больше с точки зрения восторженного читателя. И подсказка мне есть, как оценивать ("РЕЕСТР КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ РАССКАЗОВ"), а и записной книжкой я обзавелась, как советовали.

Перво-наперво скажу я вам, что Read more...Collapse )

UD Отличный рассказ "Побег Аутлукова" https://na-slabo.livejournal.com/33016.html выпал из общего разбора по техническим причинам. Он очень хорош во всех отношениях! Мои извинения автору и сообществу.
 
 
 
92_lina
10 August 2019 @ 11:48 am



Интересный проект ..



Ecosia is an Internet search engine based in Berlin, Germany, that plants trees by donating 80% or more of its surplus income to non-profit organizations that focus on reforestation and conservationism. Ecosia considers itself a social business, is CO2-negative, claims to support full financial transparency,  protects the privacy of its users,  and is certified by B-Lab as a benefit corporatio






This entry was originally posted at https://92-lina.dreamwidth.org/520111.html. Please comment there using OpenID.
Tags:
 
 
92_lina
Иногда, как в этом случае, паника других людей воспринимается с облегчением. И чувствуешь вдруг какую-то усталость от чрезмерно трезвого, объективного и осторожного дискурса, который ведут на тему изменения климата в Германии. Во всяком случае в тех изданиях, которые я обыкновенно читаю.

Вчера мне представилась возможность поговорить с человеком, который резко отрицательно относится к Зелёным. Было очень интересно. Престарелый и очень немецкий немец. Итак, Зелёные собираются предписывать ему, как ему жить. "Они хотели издать закон о веганских днях*! Они хотят предписывать мне, что и как есть !"


Итак, пока есть промышленность (например автомобильная), представители которой не моргая глазом предоставляют обществу возможность другой интерпретации происходящего (редкие эрупции солнца, изменяющие климат) и люди, которым лень думать, эти люди будут крайне неохотно менять что-то в своей жизни.

Если живешь в обществе, состоящем исключительно из таких людей, тогда паника наверное единственнaе здоровая реакция на ситуацию.. Наверное нам следует ввести дни паники, чтобы как-то освобождаться от накопившихся конфликтов в восприятии ..

Вчера я ехала из Мюнхена в Вюрцбург и всю дорогу наблюдала за рыжими и серыми пятнами среди верхушек деревьев .. Они видны невооруженным глазом. И их много. Периодически попадались полностью сухие деревья - те, которые не выдержали борьбы с засухой прошлого и этого лета.  А за день до этого я слышала мнение одного метеоролога, вылившееся в несколько плакативную формулу : "Лето прошлого года не исключение, а наше будущее."

Вообще часть нашего общества похожа на больного раком, который хотя и подозревает диагноз, но наотрез отказывается идти к врачу ..


*Идею с веганским днём я не считаю особенно интеллигентной. This entry was originally posted at https://92-lina.dreamwidth.org/519841.html. Please comment there using OpenID.
Tags:
 
 
 
Энгелина Борисовна Тареева
07 August 2019 @ 10:12 pm, reposted by 92_lina
Дорогие френды!
Вы верно уже заметили, что о чем бы я ни писала, я пишу о себе. Не Есенин, а Есенин в моей жизни, не поэзия, а поэзия в моей жизни, и, конечно, не война, а война в моей жизни. Как бы ни называлась тема, я пишу не столько о теме, сколько о своих отношениях с ней. И воспоминания составляют значительную часть объема постов, чему бы они ни были посвящены. И здесь также. Я назвала эти посты научно-бесстрастно «Заметки филолога», но это не более чем результат «Ума холодных наблюдений и сердца горестных замет».


В прошлом посте я написала о том, что соседство с «великим, могучим, правдивым и свободным» русским языком, а также с литературой на этом языке, нанесло ущерб украинскому. В Российской империи украинский язык преследовался, а в советское время его пытались развивать и защищать. Все советские служащие на Украине обязаны были знать украинский язык, уметь говорить на нем и писать. Время от времени для них устраивались экзамены по украинскому языку. Об этих экзаменах ходили анекдоты. Например, такой.


Начальник должен сдавать экзамен по украинскому языку, боясь провалиться, взял с собой секретаршу, чтобы она ему подсказывала. Его просят сказать, как по-украински называются 12 месяцев года. Он называет одиннадцать, а название двенадцатого – декабря, вспомнить не может (декабрь называется «грудень»). Начальник смотрит на секретаршу, ждет подсказки, секретарша показывает рукой на грудь и начальник бойко выпаливает «Цыцень!»
Read more...Collapse )
 
 
 
92_lina
07 August 2019 @ 10:59 am



1. В Германии в данное время общество активно давит на политику, желая изменить бездействие последней по отношению к "зелёным вопросам" (изменению климата и проч.).
Как ни странно, движение детей (Fridays for Future) оказалось эффективным и оказало бОльшее влияние на общественное мнение, чем можно было ожидать. Теперь молодое поколение рассматривают как общественного актёра со своим голосом. И в каждой дебате оно упоминается.

2. Промышленность меняет свою тактику: её представители дают всё чаще теперь интервью с представителями партии "зеленых" (а не либеральных партий). Упоминают опять же кстати о Fridays for Future. Один из журналистов не удержался и по этому поводу ввёл новый термин: "sich grünwaschen", что означает "себя зелено-отмыть".
Промышленность охотно идёт за модой ...

3. В начале лета я читала мнение, что прошлое лето с его чрезмерной жарой было в частности ответственно за победы Партии Зелёных на выборах (и в Германии и в Европе). Это лето - что так не ожидалось -  тоже способствует успеху Зелёным и нарастающему чувству тревоги в обществе.

4.В апреле этого года ( "Die Zeit" von 17.04.2019) я читала интересное мнение французского эконома Jean Pisani-Ferry. Он считает, что как только последствия изменения климата станут серьезно (негативно) затрагивать США (что по его мнению произойдёт "скоро"), последние изменят свою политику радикально. И станут подобно полицейскому "ригорозно наказывать" страны мира, которые не борются активно против изменения климата. Будет создан "клуб защитников климата", который предлагает сейчас уже William Nordhaus. Но не будет ли всё это слишком поздно - в этом весь вопрос.

5. Не представляю себе, как можно верить утверждениям менеджеров VW, особенно после дизель-скандала (Volkswagen emissions scandal).  Несколько дней назад Herbert Diess в своём интервью в "Zeit" утверждает, что часть регенеративной энергии в Германии составляет 41% (от общей энергии). Нет, если проверить статистики, то в 2017 году она составляла лишь 15%, а более поздних статистик ещё нет.



This entry was originally posted at https://92-lina.dreamwidth.org/519424.html. Please comment there using OpenID.
 
 
 
92_lina
06 August 2019 @ 06:03 pm


Bild könnte enthalten: Himmel, Wolken, Gras, Baum, Berg, im Freien und Natur

Bild könnte enthalten: Himmel, Wolken, Berg, Baum, im Freien und Natur

Bild könnte enthalten: Wolken, Berg, Himmel, Einfamilienhaus, im Freien und Natur

Bild könnte enthalten: Einfamilienhaus, Himmel, Baum und im Freien


Деревни живут туризмом. В почти каждом доме сдаются квартиры и комнаты .. Притом как свободных очень мало.



This entry was originally posted at https://92-lina.dreamwidth.org/519318.html. Please comment there using OpenID.
Tags: ,
 
 
92_lina
06 August 2019 @ 05:32 pm
Bild könnte enthalten: Berg, Himmel, Baum, im Freien, Natur und Wasser
.
Bild könnte enthalten: Baum, Himmel, im Freien, Natur und Wasser
.
Озеро под Цугшпитце носит не менее труднопроизносимое название Айбзее и считается одним из красивейших в Германии.

Лесная дорога вокруг Айбзее имеет необычные свойства растягиваться и сжиматься. Дорога, которая уже пройдена, постоянно сжимается, в то время как остаток пути постоянно растягивается.  Так что обойти это озеро не так просто  ...

Bild könnte enthalten: Baum, Himmel, Pflanze, im Freien und Natur

Вода в озере  из ледников, из гор. Из-за растений, в ней живущих, местами зелёная. Совершенно прозрачная - в неглубоких местах видно дно и различной величины рыбы.

Вода совсем немного холодная, купаться вполне можно. Вода очень мягкая, как шёлк.

This entry was originally posted at https://92-lina.dreamwidth.org/518855.html. Please comment there using OpenID.
Tags: ,
 
 
 
92_lina
06 August 2019 @ 04:51 pm

Bild könnte enthalten: Wolken, Himmel, Berg, im Freien und Natur

Bild könnte enthalten: Himmel, im Freien und Natur

Bild könnte enthalten: Wolken, Himmel, Berg, im Freien und Natur

Bild könnte enthalten: Wolken, Himmel, Berg, im Freien und Natur

Bild könnte enthalten: Berg, Wolken und im Freien

Bild könnte enthalten: Berg, Wolken, Himmel, im Freien und Natur

Bild könnte enthalten: 1 Person, lächelnd, Himmel, Wolken und im Freien
.
Bild könnte enthalten: Wolken, Berg, Himmel, im Freien und Natur

Мы конечно схитрили и поднялись на самую высокую гору Германии (oна называется Цугшпитце) как и большинство - на лифте.
Не с помощью собственных мышц и пота .. Что всё же жаль.
Есть 5 различных маршрутов (поднимание длится по ним от 5-ти до 11-ти часов) сделать это иначе. (Один из них по-настоящему труден, что является причиной 3 смертей в год. )

This entry was originally posted at https://92-lina.dreamwidth.org/518459.html. Please comment there using OpenID.
Tags: ,
 
 
Bel Ami
06 August 2019 @ 04:49 pm, reposted by 92_lina
 
  Obama after Sandy Hook vs Trump after El Paso and Dayton.
 
 
 
        Read more...Collapse )
 
  А ещё сегодня у Обамы День рождения, 58 лет. Лучший президент США на моей памяти. Жаль, что нельзя его сделать пожизненным.
 

Комментировать можно тута или тама: https://southwest.dreamwidth.org/1275050.html.
 
 
 
angerona
Когда я написала о своем ощущении мира -- о том, что над нами всеми зависла, и все больше надвигается и покрывает все тьма, мне говорили, что это у меня какие-то апокалиптические настроения.    Настроения эти не только не изменились, но все усиляются и усиляются. 

В четверг вечером у меня была моя первая настоящая паническая атака.  Потому что дальше будет только хуже.  Потому что климатическая катастрофа не только будет, она уже здесь.  Это уже вопрос не "как предотвратить", а " как сделать, чтоб хоть кто-то выжил."  И ладно мы.  Но наши дети.  Наши замечательные дети -- за что они это заслужили?  Сколько нам всем осталось более-менее "нормальной" жизни?  10 лет?  20?  Не знаю, можно ли надеяться на большее.  И это если не дай Б-г с ними не произойдет чего-нибудь до этого.

Ледники и полярные шапки тают быстрее, чем даже в худших предсказаниях.  Одного растаявшего льда Гренландии за один месяц достаточно, чтоб поднять уровень воды на пол миллиметра во всем мире.  От того, что поднимается и нагревается вода, пострадают не только те, кто живут на берегу.  Вода будет подниматься везде.  Станут солеными колодцы. Будет не хватать пресной воды. 

Ледники и полярные шапки работают кондиционером мира.  Когда ветра попадают туда, они остывают.  Без этого остывания и успокоения, во всем мире будут учащаться и учащаться катаклизмические природные явления -- засухи и потопы, небывалые дожди, небывалые заморозки, а потом месяцами палящая, ничего не пропускающая жара и пожары. 

Это все не обратить.  Этот лед замерзал и нарастал по милиметру за сотни, тысячи лет.  В этом льде "упакованы" тонны углекислого газа, который сейчас выходит наружу и еще больше усиляет катастрофу.  Океаны греются, и с дна тоже поднимается углекислый газ.

Уже погибли миллиарды насекомых, животных и растений, и дальше будет только хуже.  Природа умирает, и мы с ней.  С природными катаклизмами, теряются урожаи. 

Будут войны.  Будут террористические акты. Будут все более и более устрашающие репрессии.  Везде.  Будет миллиардная миграция людей, которые больше не смогут жить там, где живут сейчас.

И вместе с этим, как мы видим, будут те, кто активно все это раздувают и поддерживают.  Кто вычеркивают упоминания глобальной климатической катастрофы из государственных репортов, кто увольняет ученых и специально отменяет хоть какие-то сдерживающие государственные меры, вместо этого специально поддерживая и подзуживая как и вредителей, так и ультра-террористические настроения среди народа. 

Отсутствие эмпатии, образования, хоть какой-то человечности и способности думать о будущем -- это уже в миллиардах людей, и будет только хуже.

И еще много-много всего, что и не перечислишь.

Я не знаю, как можно не трястись от всего этого.  Я смотрю вокруг, и у меня внутри ощущение огромной потери.  Такой, что хочется скулить.  И чем более милые мои дети, тем больнее, тем сложнее дышать, потому что они не заслужили ничего этого.  Потому что так хочется дать им жизнь и надежду, вместо этого беснующегося мира, в котором им придется выживать. 

Шаг за шагом.  День за днем.  Мы все еще здесь.  Еще немного.  Еще глоток.  А потом будет хуже. 




This entry was originally posted at https://angerona.dreamwidth.org/1594983.html (comment count unavailable comments).
Please comment there using OpenID.
 
 
 
 
 
92_lina
01 August 2019 @ 01:44 pm



Новый сериал .. Очень здорово жить в Европе всё-таки ..


This entry was originally posted at https://92-lina.dreamwidth.org/518270.html. Please comment there using OpenID.
Tags:
 
 
 
 
yakov_a_jerkov
25 July 2019 @ 07:15 pm, reposted by 92_lina
Как я говорил, целиком я посмотреть/послушать их не мог, но первую часть прослушал почти полностью, пока ехал в машине.

Ничего нового те, кто были знакомы с содержанием доклада, сегодня не узнали, но это ожидалось. Возможно, какое-то количество тех, кто с содержанием доклада знаком не был, посмотрели часть слушаний или увидят это в новостях -- для них это было бы полезно.

Из смешного, вот видео хорошее. Не с Мюллером, но про Мюллера.
 
 
Bel Ami
05 July 2019 @ 01:55 pm, reposted by 92_lina
  У нас тут в Канаде разыгрался небольшой (по международным меркам) скандальчик. Карикатурист Майкл де Эддер рисовал для Брансуик Ньюз Инк (BNI), но после одной карикатуры на Трампа у некоторых активистов социальных сетей немножечко бомбануло. И сразу после BNI уволило де Эддера и на его место пригласили другого карикатуриста по имени Грег Перри. Тут в социальных сетях бомбануло гораздо сильнее, и активисты стали поливать BNI нехорошими словами и требовать какой-нибудь расправы. Но BNI заявило, что увольнение де Эддера не имеет ничего общего с его карикатурой, это была запланированная смена, мол переговоры с любимцем наших читателей Грегом Перри шли уже две недели.  ("The decision to bring back reader favourite Greg Perry was made long before this cartoon, and negotiations had been ongoing for weeks"). 
 
  Но это заявление не охладило пыл активистов, и они продолжали атаковать BNI. Досталось и Грегу Перри, который не выдержал всей этой шумихи и резвенько послал BNI в сад. "Я не собирался стать эпицентром шторма в социальных сетях за работу, которая оплачивается на уровне кассира супермаркета", - заявил Грег Перри перед тем, как хлопнуть дверью. Его поддержал и Майкл де Эддер: "Я хотел бы потратить время, чтобы пожелать Грегу Перри удачи. Его замешали в чём-то, что не имеет к нему никакого отношения. Я хотел бы, чтобы все, пожалуйста, имели это в виду." Теперь нам остаётся подождать и посмотреть, попытается ли BNI нанять обратно де Эддера, согласится ли он, или же они просто подождут пока скандал утихнет и наймут кого-то левого, а может просто будут перепечатывать синдицированные карикатуры.
 


Вот, собственно, скандальная карикатура.

 

Комментировать можно тута или тама: https://southwest.dreamwidth.org/1266960.html.
 
 
 
92_lina
26 June 2019 @ 01:09 pm

Chto tolko ne vstretish v FB ..

Кто понял жизнь, тот больше не спешит,
Смакует каждый миг и наблюдает,
Как спит ребёнок, молится старик,
Как дождь идёт и как снежинки тают.
В обыкновенном видит красоту,
В запутанном простейшее решение,
Он знает, как осуществить мечту,
Он любит жизнь,- и верит в воскресенье,
Он понял то, что счастье не в деньгах,
И их количество от горя не спасет,
Но кто живёт с синицею в руках,
Свою жар-птицу точно не найдет.
Кто понял жизнь, тот понял суть вещей,
Что совершенней жизни только смерть,
Что знать, не удивляясь, пострашней,
Чем что-нибудь не знать и не уметь.

Омар Хайям

This entry was originally posted at https://92-lina.dreamwidth.org/517096.html. Please comment there using OpenID.
 
 
 
92_lina





Как всё-таки жаль, что всего четыре сезона ..
This entry was originally posted at https://92-lina.dreamwidth.org/516842.html. Please comment there using OpenID.
Tags:
 
 
 
levik
21 June 2019 @ 01:05 pm, reposted by 92_lina
Пошли мы недавно с сотрудниками на кофе. У нас в офисе есть специальные люди, которые могут сделать отличный Флэт-Уайт. Не такой безупречный, как в "Арабике", но зато бесплатно, и не надо лететь в Азию. Вот, сидим, пьём кофе, болтаем. Уж не вспомню, как мы эту тему затронули, но я рассказал о своём московском детстве, как меня в пионеры принимали.



— Нас тогда всех повели на Красную площадь, и сводили в Мавзолей. — Тут я понял, что большинство моих американских коллег не знают, что такое Мавзолей. — Это где лежит бальзамированное тело Ленина. Что-то типа мумии, — пояснил я.

— Стоп, стоп! — перебил один парень из моей команды. — Я не понимаю, ты сейчас говоришь всерьёз, или шутишь?
Read more...Collapse )
 
 
92_lina
20 June 2019 @ 10:30 am




Hilary Hahn .




Сегодня у нас опять какой-то католический праздник - день отдыха ..


https://www.facebook.com/VelikiyMir/videos/308792529464946/

This entry was originally posted at https://92-lina.dreamwidth.org/516591.html. Please comment there using OpenID.
 
 
 
Serge
19 June 2019 @ 08:13 pm, reposted by 92_lina
СЯУ (спасибо, mashenke), что в древнем Вавилоне в 1800 году до н.э. люди умели генерировать пифагоровы тройки и, более того, иногда занимались этим делом исключительно из любопытства.
 
 
92_lina
.





Немного сумасшедшая, и одновременно затрагивающая серьезные вопросы серия о роли классической музыки в современном мире. Место действия - симфонический оркестр Нью Йорка. Главные герои - музыканты оркестра и дирижеры.


И всего четыре сезона ..

.
 
 
 
92_lina
16 June 2019 @ 12:39 pm

Bild könnte enthalten: 2 Personen, Personen, die stehen


Феномен Греты Тунберг я нахожу красивым хотя и довольно сюрреальным.

Какое влияние может иметь маленькая, но очень решительная девочка (в правильный момент)...

После выборов в ЕС - из которых в Германии согласно всеобщему консенсусу победителями вышли зелёные, особенно в больших городах - рейтинг партии зелёных ещё больше возрос.
Теперь даже консервативные газеты пишут о том, какой ошибкой  - для правящей партии - это было, столь мало внимания уделять проблеме климата.
Тема экологии стала теперь очень популярной. (Надеюсь, это продолжится как можно дольше, хотя бы до сентября.)
И наша канцлерша вспомнила, что она - "канцлерша климата" (так её много лет назад действительно одно время называли) и решила возродить свой интерес к проблемам экологии.
This entry was originally posted at https://92-lina.dreamwidth.org/516062.html. Please comment there using OpenID.
Tags:
 
 
 
92_lina
12 June 2019 @ 08:45 pm
Ой.

Снизу вверх: Франция, ЕС, Финляндия и ... Германия.


Keine Fotobeschreibung verfügbar. This entry was originally posted at https://92-lina.dreamwidth.org/515465.html. Please comment there using OpenID.
 
 
 
yakov_a_jerkov
04 June 2019 @ 12:38 pm, reposted by 92_lina
Я вынесу в отдельную запись свой ответ на комментарий ny_quant пару дней назад. Мне кажется, что это важно, и что это не все понимают. Конечно, всегда возможно, что это я чего-то не понял, так что если кто не согласен с моей интерпретацией, пишите.

Мой тезис состоит в следующем: я считаю, что Мюллер фактически говорит, что он считает, что описанные им в докладе эпизоды содержат достаточные доказательства obstruction of justice Трампом.

Вот мой комментарий об этом. Я отвечаю на фразу ny_quant "он [Мюллер] не сумел найти достаточных доказательств [преступлений Трампа], о чем и сказал"
Это верно в отношении conspiracy. И тут Мюллер так и говорит:

This volume includes a discussion of the Trump campaign’s response to this activity, as well as our conclusion that there was insufficient evidence to charge a broader conspiracy.

Однако, что касается второго тома доклада, то тут Мюллер не говорит ничего подобного. Он только подчеркивает, что они изначально считали, что они не могут не только charge действующего президента -- "Charging the president with a crime was therefore not an option we could consider." -- но даже просто сказать, что он виновен:

And beyond department policy, we were guided by principles of fairness. It would be unfair to potentially — it would be unfair to potentially accuse somebody of a crime when there can be no court resolution of the actual charge.

Мюллер просто представил информацию об эпизодах (возможной) obstruction of justice, оставив решение о виновности президента...

And second, the opinion says that the Constitution requires a process other than the criminal justice system to formally accuse a sitting president of wrongdoing.

Мюллер не говорит этого прямо, но, по-моему, единственный логический вывод, который можно сделать из разительного отличия первого и второго тома -- в вопросе obstruction of justice Мюллер не считает, что у них недостаточно доказательств виновности президента.
И о птичках. Сегодня много чего сфотографировал. Я не люблю использовать "cut", поскольку у меня каждая фотография -- произведение искусства, но тут их много, так что.

Начну с главного. На этих wetlands очень много таких небольших черепах, painted turtles называются. Я не раз постил их фотографии. Например, вот эту:Read more...Collapse )

Никаких других черепах мы тут не видели. Но сегодня нам попалась черепаха в несколько раз больше. Не знаю, можно ли по фотографии определить, что это за черепаха, она, в основном, под водой, но если кто-то знает, скажите. Голову тут разглядеть сложно.



В остальном -- дети растут. Не помню, писал ли я, что у совы уже появились совята. Так что там опять подходы к их дуплу перекрыли. Лисята, к сожалению, сами перебазировались в такое место, где их плохо видно, так что больше сфотографировать их не получалось.

У аистов птенец очень подрос:



Вот еще пара его фотографий с родителями:Read more...Collapse )

Вот цветочек:Read more...Collapse )

Вот олень лежит, ест что-то:



А вот как эти wetlands выглядят вообще:



Это утром было. Потом я посмотрел футбол... пенальти эти -- формально правильно, а по сути издевательство, по-моему. Плюс я ни за одну из этих команд не мог болеть. Вечером сходил на речку.

Орлята тоже растут. Но хорошо сфотографировать их не получается, потому что далеко. Вот пара фотографий:



Read more...Collapse )

А когда шел назад к машине, увидел этого сурка, фотографию которого я постил в прошлом году. Мне тогда сказали, что это marmot. Так у него/нее тоже потомство.

Вот он с двумя детенышами:Read more...Collapse )

Вот интересный ракурс, по-моему:



А вот один из детенышей отдельно:Read more...Collapse )
 
 
Александр Киреев
Некоторые ссылки на интересные карты выборов в Европарламент.

Германия (обновляется). Зеленые на первом месте в большинстве крупных городов, хотя в старопромышленном Руре еще кое-где побеждают социал-демократы. "Альтернатива для Германии" чаще на первом месте в сельских районах Восточной Германии, причем, больше на юго-востоке.



Великобритания (обновляется). Тут ожидаемо почти все село Англии за Брекзит, в городах кое-где Лейбористы, а Либеральные демократы, весьма мощно выступившие, побеждает в более благополучных удаленных пригородах Лондона. Надо потом посмотреть более подробную карту внутри Лондона - должно быть интересно. Еще понравились результаты в Гибралтаре: 77% за Либеральных демократов и 8% за Брекзит!



Нидерланды получились неплохими: тут и VVD побеждает в пригородах в центральной части, Зеленые левые в Амстердаме, и библейский пояс.


Эстония - тут основная картина привычна.



Делитесь своими находками! Завтра, наверное, будет подборка из лучших карт.
 
 
 
92_lina


Активность русских троллей в немецкоязычном Twitter.

Hемецкая пресса уже давно пишет о "войне", которую ведёт российское правительство посредством троллей в Европе и USA.

Keine Fotobeschreibung verfügbar.

This entry was originally posted at https://92-lina.dreamwidth.org/514795.html. Please comment there using OpenID.
Tags:
 
 
Мария Голикова
15 May 2019 @ 10:51 pm, reposted by 92_lina
ФИЛОСОФСКО-ЗООЛОГИЧЕСКОЕ

        Вчера в парке фотографирую яблони и слышу совсем рядом:
        – Ну кто так закапывает? Да я бы и то лучше закопала! Я же вижу, где ты закопала, вот сейчас могу пойти и откопать! Почему ты ленишься? Надо было в сторону от дорожки отойти! А ты у самой дорожки закапываешь, здесь же все увидят, и кто угодно откопать может!
        Наконец мне становится интересно, к кому обращены эти призывы. Поворачиваюсь — и вижу, что пожилая дама отчитывает белку, которая сосредоточенно зарывает под кустом очередной орех.
        Снова начинаю фотографировать.
        – Представитель животного мира, – замечает идущий мимо старичок, и в его голосе мне чудится некий сарказм.
        От удивления опять прерываю фотосъёмку.
        – Кто представитель? – несколько ошарашенно спрашивает молодая спутница старичка.
        Он пожимает плечами.
        – Белка. Вон она, что-то копает, потеряла… Наверно, вчерашний день…
        Белка присыпает орех землёй, набрасывает сверху коры, ловко прихлопывает её и бежит за следующим орехом.
        А рядом девочка умоляет маму дать ей погладить утку, которая спит в траве неподалёку.
 
 
 
Киноида
27 March 2019 @ 04:11 pm, reposted by 92_lina
Drink with me to days gone by,
Sing with me the songs we knew…


Прошло пять лет. Через три дня -- очередные выборы Президента Украины. И впервые в жизни я всерьез думаю о том, что могу захотеть уехать из моей страны. Потенциальные причины не экономические (в 2004 перспективы в этом плане были более печальные). И дело даже не в том, что теперь я ответственна не только за свою жизнь. Все сложнее. Или проще.

Начнём сначала...Collapse )

Да, хотя Президент (скорее всего) определится во втором туре, Но показательным будет именно выбор, сделанный в это воскресенье.

Почему я говорю именно о первом туре? Потому что именно тогда делается выбор максимально “своего” кандидата. Второй тур для многих -- компромисс. Итогового Президента могут по факту поддерживать в полной мере менее половины избирателей. А вот два лидера, вышедшие во второй тур, -- это лицо страны. Как бы это ни было прискорбно осознавать, оглядываясь на все предыдущее кампании.

И я боюсь,...Collapse )
 
 
 
 
 
karpukhins
20 March 2019 @ 09:13 pm, reposted by 92_lina
Его изба стоит на берегу Индигирки в семидесяти километрах от посёлка Белая Гора. Частенько мне приходится встречать в тайге вот таких скромных и в тоже время обаятельных обитателей, в которых с первого взгляда замечаешь какую-то безусловную надёжность. Он не стремится к людям, всего пару раз в году приезжает в посёлок, чтобы сменить снегоход на моторную лодку и обратно. Но и не избегает общества, лёгок в общении и всегда готов помочь. Его дом тайга и река и здесь вся его жизнь.

 
 
Anatoly Vorobey
18 March 2019 @ 01:15 pm, reposted by 92_lina
Небольшой разрыв шаблона - какой по-вашему процент взрослого работающего населения (25-64 года) имеет высшее образование в Америке? В России? В Израиле?

Ответы под катом, они сильно ниже того, что я наивно предполагал. Все данные из доклада OECD (стр. 54, таблица A1.1).
Read more...Collapse )